ВОЗВРАТ ТОВАРА

Условия возврата
товара надлежащего качества
Возврат приобретенного товара осуществляется в соответствии с федеральным Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 “О защите прав потребителей”.

✅ Возврат товара надлежащего качества может быть осуществлен при сохранении товарного вида и потребительских свойств товара, а именно:

- возврат в неиспользованном виде
- в полной комплектации
- в оригинальной упаковке (со всеми ярлыками, наклейками, пломбами или подарками, при наличии таковых изначально)

✅ Не принимаются к возврату:

- парфюмерно-косметические товары, технически сложные товары бытового назначения, с установленными гарантийными сроками, предметы личной гигиены и прочие товары надлежащего качества, не подлежащие обмену и/или возврату
(на основании Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55)

- бывшие в употреблении предметы возврату и обмену не подлежат

✅ При возврате товара надлежащего качества доставку до склада магазина оплачивает покупатель.
Условия возврата
товара ненадлежащего качества
Мы продаем только оригинальную продукцию и гарантируем ее качество, однако не исключена возможность производственного брака.

✅ Возврат товаров ненадлежащего качества может быть осуществлен по причине обнаружения покупателем в товаре дефекта/брака.

✅ Для выявления описанных дефектов мы принимаем товар на экспертизу. Стоимость почтовой пересылки (возврата) оплачивается покупателем.

В случае подтверждения экспертизой заводского брака, компания компенсирует покупателю все расходы по пересылке (возврата) товара.

Порядок возврата
✅ В случае возникновения каких-либо проблем с продукцией в течение 14 дней со дня покупки напишите письмо на почту: info@tataluxe.ru

В письме обязательно укажите:

- Номер заказа
- Наименование товара, с описанием проблемы
- Фотографию продукции, на которой будет виден брак или повреждение
- Ваши контактные данные (номер телефона)

В течение 24 рабочих часов с Вами свяжется наш специалист и поможет решить проблему.
Из закона «О защите прав потребителей»
⚪ Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», вы можете вернуть или обменять товар надлежащего качества, приобретённый в розничном магазине, в течение 14 дней, не считая дня покупки.

⚪ Согласно ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», вы вправе вернуть любой товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара без указания причин возврата.

⚪ Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

⚪ Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем (прим.: если товар изготовлен на заказ).

⚪ При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.